Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



Недостаточное давление масла
 

Недостаточное давление масла (горит контрольная лампа) 


Возможные неисправности Диагностика Метод устранения

Применение масла несоответствующей вязкости

Замените масло

Засорение или повреждение маслоприемника

Осмотр

Очистите сетку, поврежденный маслоприемник замените

Перекос редукционного клапана или ослабление его пружины

Осмотр

Очистите клапан. Замените неисправные клапан и / или пружину

Износ шестерен масляного насоса

Осмотр (см. Двигатель)

Замените изношенные шестерни

Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала

Определяется промером деталей после разборки двигателя

Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал

(К) Разжижение масла из-за протекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином, может загораться лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя

Замените топливный насос или диафрагму, если в масле много бензина, то и масло

Неисправен датчик аварийного давления масла

Проверка с помощью манометра и омметра (при давлении ниже 0,5 бар (0,5 кг/см2) контакт датчика должен замыкаться на "массу", а выше 0,8 бар (0,8 кг/см2) – размыкаться)

Замените датчик



<<< ----------------------------------- К следующей странице ----------------------------------- >>>
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
© 2009