DataLife Engine > Двигатель перегревается

Двигатель перегревается (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне) 

Возможные неисправности Диагностика Метод устранения

Неисправен термостат

См. Снятие и проверка термостата

Замените неисправный термостат

Недостаточное количество охлаждающей жидкости

Уровень жидкости ниже метки на расширительном бачке. На блоке системы контроля горит соответствующий индикатор

Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость (см. ниже "Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке")

Паровые пробки в системе охлаждения из-за негерметичности пробки расширительного бачка

Нанесите мыльную пену на пробку бачка, заглушите двигатель и сдавите руками шланги системы охлаждения. Воздух не должен выходить из-под пробки

Замените пробку и / или бачок

Много накипи в системе охлаждения

Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения

Загрязнены ячейки радиатора

Осмотр

Промойте радиатор струей воды под давлением

Неисправен насос охлаждающей жидкости

Разберите насос, осмотрите, измерьте детали

Замените изношенные детали или насос в сборе

Не включается электровентилятор системы охлаждения

(К) Замкните между собой контакты термовыключателя радиатора. Если вентилятор работает – неисправен датчик, если нет – электрические цепи или электродвигатель вентилятора (проверяются омметром). (В) Проверьте, подается ли напряжение 12 В на управляющий контакт реле электровентилятора. Если да, то неисправны реле или электродвигатель вентилятора, если нет – блок управления впрыском или его цепи

Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные термовыключатель, реле, электродвигатель, блок управления замените

Недопустимо низкое октановое число бензина

Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем

Много нагара в камере сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов

Осмотр после снятия головки двигателя

Устраните причину нагарообразования. См. выше "Повышенный расход топлива", "Повышенный расход масла". Применяйте масло рекомендованной вязкости и, по возможности, с низкой зольностью

(К) Неправильная установка момента зажигания

См. Системы зажигания и управления ЭПХХ двигателя ВАЗ-2110

Отрегулируйте угол опережения зажигания

(К) Неисправен коммутатор

Замените коммутатор заведомо исправным

Неисправный коммутатор замените


<<< ----------------------------------- К следующей странице ----------------------------------- >>>
Вернуться назад