Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи горить при работающем двигателе.
 

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи горить при работающем двигателе. Это значит, что генератор не вырабатывает напряжение либо напряжение не поступает в цепь этой контрольной лампы.
В автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 причинами этого может быть:
- перегорание предохранителя № 10;
- ослабление или повреждение приводного ремня генератора;
- неисправность или разрегулирование реле РС702;
- обрыв или короткое замыкание в проводах, соединяющих генератор с регулятором напряжения и реле РС702;
- неисправность в генераторе или регуляторе напряжения.
Найдите неисправность по схеме (рис. 1), пользуясь тестером и контрольной лампой.
Рис. 1. Схема поиска неисправности в автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121, когда контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи горит при работающем двигателе.

Если в ходе проверки вы обнаружите, что контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи горит при работающем двигателе из-за неисправности генератора Г221, то полную проверку его обмоток и выпрямительного блока проведите по следующей схеме (рис. 2)
Рис. 2. Схема поиска неисправности в генераторе Г221.


Основные неисправности выпрямительного блока генератора: обрыв или короткое замыкание диодов. Замыкание можно определить и без разборки генератора. Поскольку Г221 имеет штекерный вывод нулевого провода обмотки статора, то это позволяет
для проверки диодов использовать очень простые схемы (рис. 3). Если при этом вы обнаружите, что контрольная лампа горить, значит, короткое замыкание имеется в одном или нескольких диодах отрицательной полярности (рис. 3, 1а), либо в одном или в нескольких диодах положительной полярности (рис. 3, 1б).
Рис. 3. Проверка выпрямительного блока генератора.











































Для обнаружения обрыва и проверки каждого из диодов выпрямительного блока сначала разберите генератор и снимите с него выпрямительный блок. Потом соедините один вывод контрольной лампы 1 с минусовым выводом аккуму-ляторной батареи 2, а плюсовой вывод батареи подключите к контактной минусовой пластине выпрямительного блока. Вторым выводом контрольной лампы поочередно касайтесь зажимов 3, 4, 5 (рис. 3,111,а) блока, к которым присоединены выводы фаз статора. Если лампа не загорается, то значит, что в цепи соответствующего диода есть обрыв. Затем поменяйте полярность подаваемого на диоды напряжения, соединив контактную минусовую пластину блока с минусовым выводом аккумуляторной батареи, а к плюсовому выводу подключите один вывод контрольной лампы. Снова коснитесь другим выводом контрольной лампы зажимов 3,4, 5 блока. Если лампа горит, то соответствующий диод 6 пробит. После проверки диодов 6 убедитесь в исправности диодов 7. Проверку выполните таким же образом, только плюсовой вывод аккумуляторной батареи подключите к контактной плюсовой пластине выпрямительного блока. Обмотку статора генератора тоже проверьте на обрыв или короткое замыкания. Для проверки на обрыв соберите схему, показанную на рис. 4 а, и поочередно подключайте концы контрольной лампы к концам двух фаз статора.
Если лампа не горит, то в цепи проверяемой обмотки есть обрыв. Чтобы определить короткое замыкание, соберите схему 6, а затем один конец контрольной лампы присоедините к концу фазы, а другим коснитесь сердечника. Если лампа горит, значит проверяемая обмотка замыкает на "массу". Когда, выясняя причины горения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи при работающем двигателе с помощью схемы, приведенной на рис. 1, вы обнаружите, что неисправность нужно искать в регуляторе напряжения РР380, то для этого воспользуйтесь схемой, приведенной на рис. 5.
 В автомобилях ВАЗ-2105, "21042, "2107" причинами свечения контрольной лампы зарядки аккумуляторной батаеи могут быть: перегорание предохранителя № 9; ослабление или повреждение приводного ремня генератора; неисправность или разрегулирование реле РС702; обрыв или короткое замыкание в проводах, соединяющих выводы 30 и 15 генератора, и в проводе, соединяющем генератор с АБ.

Рис. 4. Проверка обмоток статора генератора.

а- на обрыв; б- на короткое замыкание.


Рис. 5. Схема поиска неисправности в автомобилях ВАЗ 2105, 2104, 2107, когда контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи горит при работающем двигателе.


































Найдите неисправность используя схему поиска неисправности в автомобилях ВАЗ 2105, 2104, 2107, когда контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи горит при работающем двигателе.
Рис. 6. Схема поиска неисправности в автомобилях ВАЗ 2105, 2104, 2107, когда контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи горит при работающем двигателе.











































Если в ходе проверки вы выясните, что неисправность следует искать в генераторе Г222, то воспользуйтесь схемой рис. 7. Генератор Г222 имеет встроенный интегральный регулятор напряжения Я112В, поэтому при поиске неисправности трудность вызывает не только проверка выпрямительного блока и обмотки статора генератора, но и проверка этого регулятора.

Рис. 7. Схема поиска неисправности в генераторе Г222.












Проверки выпрямительного блока и обмотки статора генератора Г222 ничем не отличаются от соответствующих проверок генератора Г221, описанных ранее.  Для проверки регулятора Я112В снимите его с генератора и соберите схему, показанную на рис. 8 а. Источник питания ИП должен обеспечивать изменение напряжения до 15 В. После подключения регулятора к ИП по схеме 8а, установите напряжение питания 12В. Лампа КЛ при этом должна гореть. Увеличьте напряжение до погасания лампы, а затем плавно уменьшайте напряжение питания и в момент загорания лампы зафиксируйте по вольтметру напряжение источника питания. Оно должно быть в пределах 13,9... 14,3 В. Если лампа при изменении напряжения питания не загорается, то в регуляторе есть внутренний обрыв, а если она не гаснет, то в регуляторе -пробой. Регулятор нужно заменить тогда, когда напряжение, измеренное при загорании лампы, меньше 13,5 В или больше 14,6 В.

Рис. 8. Проверка интегральных регуляторов напряжения:
а) Я112В; б) 17.3702.
















Электрооборудование <<<               >>> Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи горит при работающем двигателе в автомобилях ВАЗ 2108, 2109.

 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
  |   Провод аппв узнать больше   |     |   Стабилизатор напряжения способен   |     |     |   однофазные стабилизаторы напряжения   |     |     |     |   ремонт гура камаз
© 2009